Что знать, прежде чем вы посетите Alcatraz Island

Часто задаваемые вопросы о посещении Alcatraz

Большая часть из них крутая и холмистая, поэтому будьте готовы к длительной прогулке в гору. Расстояние от причала до тюрьмы на вершине острова составляет около 1/4 мили (,4 км), а перепад высот - 130 футов (40 метров). Это равносильно восхождению на тринадцатиэтажное здание.

Посетители, неспособные подняться AlcatrazНа дорогах может использоваться трамвай S.E.A.T. (экологически безопасный транспорт с легким доступом) - электрический шаттл, который встречает каждый запланированный приезд на Alcatraz док и перевозит посетителей, нуждающихся в помощи при передвижении, из дока в здание тюрьмы. S.E.A.T. возвращает посетителей, нуждающихся в помощи при передвижении, из здания тюрьмы обратно в док с регулярными интервалами в течение дня. Посетителей, нуждающихся в помощи при передвижении, может сопровождать один сопровождающий, если имеется место. Семьи с маленькими детьми и колясками не могут быть размещены на S.E.A.T. Сиденья в порядке очереди, в порядке очереди. Расписание S.E.A.T. приведено на странице "Доступность".
Следующие зоны полностью доступны для инвалидных колясок:

  • Alcatraz доковая зона
  • Здание тюрьмы на первом этаже
  • Все книжные магазины
  • Музейные экспозиции
  • Островной театр
  • Пирс 33 AlcatrazПосадка на причал
  • Все Alcatraz Cruises суда

Alcatraz Island Дневной тур включает в себя паромную переправу на остров в оба конца. Если вы купите Alcatraz дневной тур, вы можете остаться на Alcatraz Island сколько угодно до последнего обратного парома Day Tour. Разрешите, по крайней мере, 2 ½ - 3 часа для плавания на остров, изучения и возвращения на Пирс 33 Alcatraz Высадка. Поездка на Alcatraz Island составляет 12-15 минут в каждую сторону и учитывается в предложенном времени от 2 ½ до 3 часов. Большинство гостей тратят в общей сложности около 2-3 часов на время поездки и тура. Alcatraz Cruisesобратные паромы отправляются Alcatraz Island примерно каждые полчаса с момента прибытия. Пожалуйста, не забудьте проверить расписание отъездов, чтобы убедиться, что вы просматриваете правильное расписание отъездов и возвращений в сезон.

Alcatraz Island Ночной тур - это уникальная программа, ограниченная несколькими сотнями посетителей в вечернее время и включающая специальные программы, туры и мероприятия, не предлагаемые в течение дня. Билет включает в себя паромную перевозку туда и обратно с бортовым повествованием, экскурсию от Дока до Келлхауса, аудиоэкскурсию по Келлхаусу, сувенирную брошюру с памятью, плату за пользование отдыхом и разнообразные специальные программы и презентации, предлагаемые только в ночное время. Ночной тур начинается с живого повествования на пароме, который круизы вокруг Alcatraz Island до стыковки. По прибытии рейнджера или доцента группа проведет небольшую экскурсию от причала до Cellhouse. Ночные экскурсии доступны только со вторника по субботу.
Alcatraz Island Тур "За кулисами" - это наиболее полный опыт, который доступен только для максимум 30 человек за один выезд. Эта двухчасовая экскурсия с гидом охватывает другой маршрут и содержит другое содержание, чем Alcatraz Cellhouse Audio Tour или ежедневные экскурсии и программы с гидом. Он исследует различные "нестандартные" районы Alcatraz Island как правило, не доступен для посетителей во время регулярных экскурсий. В число мест, куда можно попасть, могут входить здание New Industries Building, Офицерские ряды, верхние уровни блока D, больница, блок A, цитадель и/или часовня, театр и другие помещения по мере их доступности. Конкретные направления не гарантируются. Маршрут экскурсии может варьироваться в зависимости от соображений безопасности и доступности, погоды, строительства, среды обитания птиц, размера группы и т.д. Вас будет сопровождать знающий и развлекательный рейнджер Park Ranger, который будет увлекать Вас историями из прошлого. После этого Вы можете остаться, чтобы присоединиться к обычной ночной программе тура. Дети до 12 лет не допускаются на экскурсию "За кулисами". Возврат денег не производится, если для детей до 12 лет приобретены билеты для взрослых или пожилых людей. Для получения более подробной информации посетите наши FAQ "Behind The Scenes Tour".

Вы можете остаться Alcatraz Island сколько угодно, если вы выберете дневной тур. Разрешите, по крайней мере, 2 1/2 - 3 часа для плавания на остров, изучения острова и возвращения на Пирс 33 Alcatraz Высадка. Поездка на Alcatraz Island составляет 12-15 минут в каждую сторону и учитывается в предложенном времени 2 ½ - 3 часа.

Если вы выбрали Ночной тур, ваш общий опыт составит всего 2-3 часа.

Если вы выбрали тур "За кулисами", экскурсия длится 2 часа. Если вы решите остаться на ночь после программы ночного тура, весь опыт, включая поездку на катере туда и обратно, длится 4-5 часов.

Обратные поездки перечислены на странице "Расписание отъездов", а также размещены на причале острова. Вы можете остаться на Alcatraz Island до тех пор, пока вам нравится, если вы берете Day Tour, потому что несколько паромов отправляются на остров каждый день.

Примечание: Последний паром в Сан-Франциско отправляется в 18:30 вечера, если Вы выбираете однодневный тур. Последний паром в Сан-Франциско отправляется в 9:25 вечера, если вы решите отправиться в ночной турне или турне "За кулисами".

Поездка из Alcatraz Island на 33-й пирс Alcatraz Посадка на посадку занимает около 12-15 минут. Загрузка лодок осуществляется в порядке живой очереди.

Обратите внимание: на 33-м пирсе нет парковки.

На парковке на улице:
Парковку на улице в районе Рыбацкой пристани трудно найти, и почти в каждом месте есть счетчик парковки. Парковочные счетчики стоят пятицентовики, десятицентовики и четвертаки, а также кредитные карты. Цены варьируются от $.25 до $6.00 в час. Парковочные счетчики в районе работают 7 дней в неделю. Автомобильные взломы в районе частые, поэтому, пожалуйста, не оставляйте ценные вещи в машине. Мы рекомендуем пользоваться общественным транспортом или высаживаться.

Коммерческая парковка:
В радиусе пяти кварталов от причала 33 Alcatrazнаходится пятнадцать коммерческих площадок с общим количеством парковочных мест более 3000. Ближайший и наиболее удобный участок расположен на улице Франциско 55 и улице Франциско 80. Автомобильные взломы происходят очень часто, поэтому не оставляйте ценные вещи в машине. Стоимость парковки может достигать $40-$60 в сутки. Мы рекомендуем воспользоваться общественным транспортом или быть высаженными.

Для получения дополнительной информации о парковке в районе Рыбацкой пристани посетите веб-сайт Plan Your Trip: Парковка.

Если у вас еще нет билетов по прибытии на Пирс 33. Alcatraz Приземлившись, вы можете проверить наличие свободных мест и приобрести билеты в билетной кассе. Если Вы уже приобрели билеты, для посетителей предусмотрена отдельная линия для получения предоплаченных билетов (Will Call) в билетной кассе. Пирс 33 Alcatraz Посадка производится у подножия Бэй Стрит на Эмбаркадеро, между пересечениями улиц Эмбаркадеро и Бэй и Эмбаркадеро и Сансом Стрит. Пожалуйста, приезжайте за полчаса до вылета, чтобы зарегистрироваться. Вы должны предъявить действительное удостоверение личности с фотографией, выданное правительством, вместе с кредитной картой, использованной для покупки билетов. В качестве действительного удостоверения личности с фотографией достаточно ксерокопии паспорта.

Чтобы избежать скопления людей, запланируйте свой визит на первые две недели ноября, первые две недели декабря и в любое время в зимние месяцы с января по март. Чтобы ощутить самую приятную погоду, запланируйте свой Alcatrazвизит на апрель-май или сентябрь-октябрь. (Удивительно, но лето на самом деле приносит в Сан-Франциско и на острове холодную и туманную погоду).

В настоящее время экскурсии не имеют доступа к интерьеру каких-либо зданий, включая Cellhouse и Cellhouse аудио-тур. Имеются открытые площадки, в том числе:

  • Орлиная площадь, Двор отдыха, Салли-порт, Розовый сад.
  • Иконический вид на сотовый дом, здание 64, водонапорную башню, дом начальника тюрьмы, офицерский клуб и сады.
  • Политические послания эры коренных американцев оккупации на внешней стороне многих островных зданий Сценик Сити и Бэй Вистас
  • Аудио-тур по специальному добавлению

С февраля по август. Строительство гнезда и откладка яиц происходят в апреле и мае, а вылупление птенцов начинается в середине июня. Посетите National Park Serviceптиц .

Погода на Alcatrazулице непредсказуема и может неожиданно измениться, поэтому будьте готовы взять с собой легкую куртку или свитер, независимо от того, насколько приятно начинается день. Лучший совет - всегда одеваться слоями. Носите дождевики во влажные зимние месяцы. (Снаряжение от дождя можно приобрести в книжных магазинах острова.) Носите удобную обувь для ходьбы с подошвой типа "рукоятка". Избегайте ношения сандалий, обуви на кожаной подошве, туфель на высоком каблуке и с открытым носком. Посетите нашу страницу "Что надеть".

Западных чаек видно по всему острову. Вдоль Западной дороги можно легко увидеть бакланов Брандта. С Уэст-Роуд (West Road) также можно увидеть белоснежных эгретов (Snowy Egrets) и черных коронованных ночных цаплей (Black Crowned Night Herons). На острове также можно увидеть пелагических бакланов, голубей-гиллемотов, канадских гусей, кряква, а также несколько видов певчих птиц. Посетите National Park Serviceптиц .

Нет. Несовершеннолетние в возрасте до 18 лет не допускаются к гастролям. Alcatraz Island без сопровождения взрослых. Взрослый человек должен быть с ними все время во время экскурсии по городу. Alcatraz Island. Дети в возрасте до 18 лет, которые находятся в гостях у врача Alcatraz Island без сопровождения взрослых будет отправлен обратно на 33-й пирс. Alcatraz Посадка и возврат денег не производится.

Нет. Багаж, кулеры, негабаритные рюкзаки или пакеты не допускаются на Alcatraz Island по соображениям безопасности. National Park ServiceИ Alcatraz Cruises соблюдать директивы Министерства национальной безопасности. Пункты отправления и прибытия паромов проходят тщательную проверку Береговой охраной США и регулируются так же строго, как и аэропорты. По этой причине багаж, кулеры, а также негабаритные рюкзаки и большие пакеты запрещены на Alcatraz Island. Максимально допустимый размер рюкзака - 16" x 20". На Пирсе 33 нет складских помещений. Alcatraz Зона посадки. Alcatraz Cruises не хранит багаж для билетированных пассажиров. Багаж хранится в Калифорнийском Приветственном Центре по адресу Пьер 39, расположенном примерно в 1/3 мили к северу от Пирса 33. Alcatraz Посадка. Пожалуйста, примите меры для хранения багажа и крупногабаритных предметов до прибытия по адресу Alcatraz Посадка. Билетированные пассажиры, прибывающие Alcatraz Посадка с багажом, кулерами, негабаритными рюкзаками и посылками может быть не в состоянии посетить Alcatraz Island. Пожалуйста, обратите внимание, что мы не можем предложить возврат денег посетителям, которые пропустили свой паром из-за их багажа или любого негабаритного багажа. Благодарим Вас за сотрудничество в этом отношении.

Для получения дополнительной информации о законах и политике парка посетите https://www.nps.gov/goga/learn/management/lawsandpolicies.htm.

FB Twitter Instagram Youtube Pinterest Skip to main content

Visiting Alcatraz Island

Frequently Asked Questions About Visiting

What To Know Before You Visit Alcatraz Island

FAQs About Visiting Alcatraz

How accessible is Alcatraz?

Much of Alcatraz is steep and hilly, so be prepared for walking long distances uphill. The distance from the dock to the prison at the top of the Island is about 1/4 mile (.4 km) and the elevation change is 130 feet (40 meters). This is equivalent to climbing a thirteen-story building.

Visitors unable to make the climb up Alcatraz’s roads may take advantage of S.E.A.T. (Sustainable Easy Access Transport) Tram — an electric shuttle that meets each scheduled arrival at the Alcatraz dock and transports visitors requiring mobility assistance from the dock to the prison building. S.E.A.T. returns visitors requiring mobility assistance from the prison building back to the dock at regular intervals throughout the day. Visitors requiring mobility assistance may be accompanied by one attendant in their party if space is available. Families with small children and strollers cannot be accommodated on S.E.A.T. Seating is on a first come, first serve basis. The S.E.A.T. schedule is listed on the Accessibility page.
The following areas are completely wheelchair accessible:

  • Alcatraz dock area
  • Prison building main floor
  • All bookstores
  • Museum displays
  • Island theater
  • Pier 33 Alcatraz Landing
  • All Alcatraz Cruises vessels

How are the tours different?

The Alcatraz Island Day Tour includes round-trip ferry transportation to the Island and the award-winning Cellhouse audio tour with actual interviews of former guards and inmates. If you purchase the Alcatraz Day Tour, you can stay on Alcatraz Island as long as you like up until the last Day Tour return ferry. Allow at least 2 ½ to 3 hours for sailing to the Island, taking the Cellhouse audio tour, exploring the rest of the Island and its historic exhibits and returning to Pier 33 Alcatraz Landing. The trip over to Alcatraz Island is 12-15 minutes each way and is factored into the suggested time of 2 ½ to 3 hours. Most guests spend approximately 2-3 hours total for the duration of the trip and tour. Alcatraz Cruises’ return ferries leave Alcatraz Island roughly every half hour from the time of arrival. Please be sure to check the departure schedule to ensure you are viewing the proper season’s departures and returns.

The Alcatraz Island Night Tour is a unique program limited to a few hundred visitors per evening and includes special programs, tours, and activities not offered during the day. The ticket includes round-trip ferry transportation with on-board narration, a guided tour from Dock to Cellhouse, the Cellhouse audio tour, a keepsake souvenir brochure, recreation use fee and a variety of special programs and presentations offered only at night, are all included. The Night Tour begins with a live narration on the ferry which cruises around Alcatraz Island before docking. Upon arrival, a ranger or a docent will lead a group on a short guided tour from the dock to the Cellhouse. Night Tours are only available Tuesday through Saturday.

The Alcatraz Island Behind The Scenes Tour is the most complete experience that is only available to a maximum of 30 people per departure. This two hour guided tour covers a different route and contains different content than the Alcatraz Cellhouse Audio Tour or the daily guided tours and programs. It explores a variety of “off the beaten path” areas of Alcatraz Island not normally accessible to the public on a regular tour. Destinations may include the New Industries Building, the Officers’ Row Gardens, the upper levels of D Block, the Hospital, A Block, Citadel and/or the Chapel, Theatre and other areas as they become available. Specific destinations are not guaranteed. The tour route may vary depending on safety and accessibility concerns, weather, construction, bird habitat, group size, etc. You will be guided by a knowledgeable and entertaining Park Ranger who will keep you captivated with stories from the past. You may then choose to stay afterwards to join the regular Night Tour program. Children under the age of 12 are not allowed on the Behind The Scenes Tour. No refunds will be given if Adult or Senior tickets are purchased for children under age 12. For more details visit our Behind The Scenes Tour FAQs.

How much time should I allow for my visit?

You can stay on Alcatraz Island as long as you like if you choose the Day Tour. Allow at least 2 1/2 – 3 hours for sailing to the Island, taking the Cellhouse audio tour, exploring the rest of the Island and its historic exhibits and returning to Pier 33 Alcatraz Landing. The trip over to Alcatraz Island is 12-15 minutes each way and is factored into the suggested time of 2 ½ – 3 hours.

If you choose the Night Tour, your total experience is only 2 -3 hours.

If you choose the Behind The Scenes Tour, the guided tour lasts 2 hours. If you choose to stay afterwards for the Night Tour program, the complete experience including round trip boat ride, lasts 4 – 5 hours. 

What time do we come back from the island?

The return trips are listed on the Departure Schedule page and also posted at the Island dock. You can stay on Alcatraz Island as long as you like if you take the Day Tour because multiple ferries depart the Island each day.

Note: The final ferry to San Francisco is 6:30PM if you choose a Day Tour. The final ferry to San Francisco is 9:25PM if you choose a Behind The Scenes Tour or Night Tour.

The ride from Alcatraz Island to Pier 33 Alcatraz Landing is approximately 12-15 minutes. Boats are loaded on a first-come first-serve basis. 

Where can I park?

Please Note: There is no parking on Pier 33.

On-Street Parking:
On-street parking in the Fisherman’s Wharf area can be hard to find, and nearly every space has a parking meter. Parking meters take nickels, dimes and quarters, and credit cards. Rates range from $.25 to $6.00 per hour. Parking meters in the area operate 7 days a week. Automobile break-ins are frequent in the area so please do not leave any valuables in your car. We recommend taking public transportation or being dropped off.

Commercial Parking Lots:
There are fifteen commercial lots within a five-block radius of Pier 33 Alcatraz Landing, with a total of more than 3,000 parking spaces. The closest and most convenient lots are located at 55 Francisco Street and 80 Francisco Street. Automobile break-ins are frequent in the area so please do not leave any valuables in your car. Rates can be as high as $40-$60 per day for parking. We recommend taking public transportation or being dropped off.

For more information on parking in the Fisherman’s Wharf area visit Plan Your Trip: Parking.

Where do I pick up my tickets?

If you do not have tickets already when you arrive at Pier 33 Alcatraz Landing, you can check availability and purchase tickets at the Ticketbooth. If you have already purchased tickets, there is a separate line for visitors to pick up prepaid tickets (Will Call) at the Ticketbooth. Pier 33 Alcatraz Landing is at the foot of Bay Street on the Embarcadero, between the intersections of Embarcadero & Bay Streets and Embarcadero & Sansome Streets. Please arrive one half hour prior to your departure time to check in. You must present valid government-issued photo identification, along with the credit card used to purchase the tickets. A photocopy of a passport suffices as valid photo identification.

What is the best time of year to visit the island?

To avoid crowds, schedule your visit during the first two weeks of November, the first two weeks of December and anytime during the winter months of January through March. To experience the nicest weather, plan your Alcatraz visit for April-May or September-October. (Surprisingly, summer actually brings cold and foggy weather to San Francisco and the Island.)

What can I see and do on Alcatraz?

The National Park Service volunteers & docents offer guided programs throughout the day; frequently taking visitors into seldom-seen areas of the Island. The compelling “Doing Time – the Cellhouse Audio Tour” features the voices of former guards and inmates. An orientation video with historical footage of the Island is shown every half hour. In addition, museum displays and several bookstores are available. From late September until February 1, when bird nesting season has ended, you can explore the Island’s historic parade ground and hike down the Agave Trail to the water’s edge.

What months are best for viewing nesting seabirds?

February through August. Nest building and egg laying occur in April and May, and chicks begin to hatch in mid-June. Visit the National Park Service’s birds of Alcatraz.

How should I dress when visiting the island?

The weather on Alcatraz is unpredictable and liable to change unexpectedly, so be prepared by bringing along a light jacket or sweater no matter how nice the day starts out. The best advice is always to dress in layers. Wear rain gear during wet winter months. (Rain gear is available for purchase at the Island’s bookstores.) Wear comfortable walking shoes with grip-type soles. Avoid wearing sandals, leather-soled shoes, high heels and open-toe shoes. Visit our what to wear page.

What waterbirds can I see on the island?

Western gulls are seen all over the Island. Along the West Road, Brandt’s Cormorants can easily be viewed. Snowy Egrets and Black Crowned Night Herons can also be seen from the West Road. Pelagic Cormorants, Pigeon Guillemots, Canada Geese, Mallards and several species of songbirds are also seen on the Island. Visit the National Park Service’s birds of Alcatraz.

Are minors under the age of 18 allowed to tour Alcatraz Island without the accompaniment of an adult?

No. Minors under the age of 18 are not allowed to tour Alcatraz Island without the accompaniment of an adult. An adult must be with them at all times while on their tour of Alcatraz Island. Children under the age of 18 who are visiting Alcatraz Island unaccompanied by an adult will be sent back to Pier 33 Alcatraz Landing and no refunds will be given.

Can I bring luggage/coolers/oversized backpacks or packages to Alcatraz Island?

No. Luggage, coolers, oversized backpacks or packages are not allowed on Alcatraz Island due to safety concerns. The National Park Service and Alcatraz Cruises comply with Department of Homeland Security guidelines. Ferry departure and arrival points receive a great deal of scrutiny from the United States Coast Guard and are regulated as closely as airports. For this reason luggage, coolers and oversized backpacks and large packages are not allowed on Alcatraz Island. There are no storage facilities in the Pier 33 Alcatraz Landing area. Alcatraz Cruises does not store luggage for ticketed passengers. There is luggage storage at the California Welcome Center at PIER 39, located approximately 1/3 of a mile north of Pier 33 Alcatraz Landing. Please make arrangements for the storage of luggage and over-sized items prior to arriving at Alcatraz Landing. Ticketed passengers arriving at Alcatraz Landing with luggage, coolers, over-sized backpacks and packages may not be able to visit Alcatraz Island. Thank you for your cooperation in this regard.

twitter instagram youtube google-plus facebook flickr pinterest